Полистирол в рекламе
Материал для наружной рекламы должен отвечать большому количеству достаточно строгих требований. Наиболее важные из них – это отличный внешний вид и устойчивость к агрессивному воздействию окружающей среды. Необходимость в превосходном внешнем виде вытекает из самих задач рекламы: баннеры, стенды, вывески призваны привлечь взгляды, призваны выделить рекламируемые товары или услуги среди конкурентов и отыскать путь к запросам клиента. А необходимость в стойкости к жаре и холоду продиктована спецификой уличной рекламы, которая понятна из самого названия: все виды наружной рекламы, находящейся вне зданий, в той или иной степени испытывают на себе воздействие атмосферы, и не должны терять своего вида не смотря ни на какие капризы погоды.
Листовой полистирол идеально отвечает обоим этим требованиям. Повсеместно распространенная реклама из пластика изготавливается зачастую именно из полистирола. Этот полимер легко принимает и надолго удерживает нужный цвет. Он наделен прекрасной формуемостью, поэтому может использоваться при изготовлении наружной рекламы самых необычных форм и размеров. Полистирол даже может заменить акриловое стекло при изготовлении световой рекламы. И, что важно, свой цвет , форму и размер рекламные конструкции из полистирола сохраняют при температуре от - 40°С до +70°С. Высокая влагоустойчивость листового полистирола делает конструкции из него «невосприимчивыми» к дождю. Кроме того, полистирол – очень жесткий полимер, что делает его устойчивым также и к ветру. Ну, и наконец, конструкции из полистирола удобны в установке благодаря легкости этого пластика. Единственный недостаток полистирола – подверженность воздействию ультрафиолетовых лучей – легко устраняется с помощью специальных добавок. При этом листовой полистирол – это не единственная форма, в которой этот пластик может применяться в рекламе. Кроме стендов, баннеров, указателей и вывесок из полистирола можно изготавливать и трехмерные конструкции: объемные буквы, рекламные столбы и тумбы, различное торговое оборудование, выполняющее рекламные функции. Объемные конструкции, конечно, еще более требовательны к материалу, но и в этом случае полистирол применяется успешно: легкость и прочность сочетаются в нем с замечательной способностью легко принимать нужную форму. Изготовление любых элементов наружной рекламы – сложный и ответственный процесс, и выбор материала в этом процессе имеет одну из первых степеней важности.
Этот полимер применяется и при изготовлении внутренней рекламы. Эта задача для самого материала является более простой. Все свои полезные свойства в этом случае полистирол проявляет так же хорошо, как и в наружной рекламе.
Отличный внешний вид, прочность и легкость – это еще не все полезные свойства полистирола. Этот полимер безопасен при контакте с пищей, что открывает еще одну возможность его коммерческого использования. Кроме того, он одновременно легок и прочен. Благодаря этим своим качествам полистирол широко применяется при изготовлении различной упаковки, которую, безусловно, также можно рассматривать в качестве рекламной поверхности.
|